вторник, 10 октября 2017 г.

Песни к концерту 14.10.2017
для хора и вокальный ансамблей "Первоклашки" и "Девчата"

"Моя Россия"
(Первоклашки учат только припев)

Я рисую белым мелом облака
Я мечтаю, будет день наверняка
Это счастье улыбнется с неба мне
И моей стране

Припев

Моя Россия, моя страна
Ты так красива во все годы-времена
Моя Россия, мои друзья
Дай Бог нам силы
Мы вместе одна семья


Сколько можно вечно спорить ни о чем
Сколько можно воду черпать решетом
Где тот ветер, что расправит крылья мне
И моей стране

Припев

Моя Россия, моя страна
Ты так красива во все годы-времена
Моя Россия, мои друзья
Дай Бог нам силы
Мы вместе одна семья

"Мы единое целое"
Нас не делили по цвету глаз,
Солнце сияло одно на всех.
Верили в дружбу без лишних фраз,
И за мечтою стремились вверх.
Ветер замедлил судьбы киноленту,
Люди придумали счастью запреты,
Мы — единое целое, и дождь, и облако белое,
И расчертил на границы большую любовь.

Припев.

Мы — единое целое. И все, кто верит и верует
И все, что прожито, пройдено никем на свете не делимо.
Пройдут сквозь грозы и молнии легко и незримо.
Но возвращались всегда домой.

Мы просыпались под  птичий гам,
И ликовали с дождем весной.
И расчертил на границы большую любовь.
Мы разлетались по городам,
Люди придумали счастью запреты,
Ветер замедлил судьбы киноленту,

Припев.

Мы — единое целое. И все, кто верит и верует
И все, что прожито, пройдено никем на свете не делимо.
Пройдут сквозь грозы и молнии легко и незримо.
Но возвращались всегда домой.








Комментариев нет:

Отправить комментарий