среда, 29 января 2014 г.

Новые песни для Хора и Вокальных ансамблей.

Для всех:

«МИР ДЕТЯМ»
Мир в детских руках
Как солнечный луч
И вроде пока
Нет сумрачных туч

Мир хрупкий как лёд
И чистый как снег
Пусть громко звенит
Наш детский смех

Припев: 
Мир - детям
  Пусть светит
  На всей планете
  Солнце для всех
Мир - счастливым людям
  Пусть всё так и будет
  Пусть хватает солнца
  На всех

И где-то в этот час
Вдруг слёзы льют из глаз
И слышен детский стон
С разных сторон

Ты, знаешь, человек,
Ты, взрослый человек,
Как короток век,
Наш короток век

Речитатив: 
     
Припев:    тот же (2раза)

«Мамины глаза»

1.Дождинка упадёт на землю, как слеза,
И вдаль поманит утром нас дорога.
А мамины глаза, а мамины глаза
Нам вслед посмотрят ласково и строго.
ПРИПЕВ:
Всё в жизни может быть - и радость, и гроза,
Не жалует судьба нас временами.
А мамины глаза, а мамины глаза,
Всегда следят с волнением за нами.
А мамины глаза, а мамины глаза,
Всегда следят с волнением за нами.

2.Мы в поисках мечты меняем адреса,
Нам дома письма редкие прощают.
А мамины глаза, а мамины глаза
Нас в детство по привычке возвращают.
ПРИПЕВ:
Всё в жизни может быть - и радость, и гроза,
Не жалует судьба нас временами.
А мамины глаза, а мамины глаза,
Всегда следят с волнением за нами.
А мамины глаза, а мамины глаза,
Всегда следят с волнением за нами.

3.Грубеют на ветру мальчишек голоса,
И девочки становятся взрослее...
А мамины глаза, а мамины глаза,
С годами всё добрее и светлее.
ПРИПЕВ: 2 раза.
(Первые классы учат только припев и 3 куплет!!!)


Для Вокального ансамбля (Старших классов)

Мама 
1. К тебе одной навстречу я с радостью бегу, 
Жить без твоих объятий минуты не могу, 
От счастья я сияю, лишь рядышком с тобой, 
Ты для меня, как солнце, а я, как лучик твой. 
За шалости прощаешь, обиды не таишь, 
За все, переживая, ночами ты не спишь, 
Своё тепло мне даришь и балуешь меня, 
Моя ты золотая, любимая моя. 

Припев: Мама, мне на тебя не наглядеться, 
Мама, мы чувствуем друг друга сердцем, 
Мама, ты всех дороже, и по-другому быть не может. 

2. Нет никого мне ближе, нет никого родней, 
Не отыскать красивей и не найти добрей, 
От холода и ветра всегда укроешь ты, 
С тобою мне не надо бояться темноты. 
Ты знаешь все ответы на каждый мой вопрос, 
Одна твоя улыбка - и нет следа от слёз, 
Все тайные секреты с тобою я делю, 
Нет никого на свете, кого я так люблю.

Не отнимайте солнце у детей!

Один рассвет для всех
Горстями дарит солнце.
Наш звонкий детский смех,
О души взрослых бьется.
Луч солнца из окна,
Что утром мирно светит,
Ты защити, страна,
Чтоб улыбались дети.

Припев:
Не отнимайте солнце у детей!
И жизнь Земли вовеки не прервется!
Чтоб над Землей звучало каждый день:
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет солнце!


Мы вырастем и все,
Поможем вам исправить.
И крест ваш понесем,
И не порушим память.
Луч солнца из окна,
Что утром мирно светит,
Ты защити, страна,
Чтоб жили твои дети.

Припев.
 Для Вокального ансамбля (1-х классов)
Мамин день (Весна идёт!)
Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу
Не хочется пускать в наш край ей вновь Весну-Красну
Она напустит холоду со жгучим ветерком,
А мы ей нашу песенку весеннюю споём

Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!

Запели пташки малые у дома за окном
Весна идёт!Весна идёт! Мы ей хвалу поём!
Длиннее дни становятся, короче мгла и ночь!
Дед с папою готовятся нам с мамою помочь!

Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!

Сильней и ярче Солнышко на Землю нам свети!
Скорее снег и лёд теплом своим ты растопи!
Чтоб ручейки весенние звенели тут и там!
И пели с нами песенку для бабушек и мам!

Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!


Комментариев нет:

Отправить комментарий